Отличительные особенности

Конструктивные отличия в производстве бронеавтомобиля на шасси Toyota LC 200 между различными производителями
Правильно
Не правильно
Категория и вес бронированного автомобиля

Современные VIP-бронеавто на базе внедорожников (Toyota LC, Lexus 570,Mercedes GL,Mercedes G) производятся с применением бронестали и бронестекла, что существенно утяжеляет автомобиль, так:

  • Вес листов бронестали-составляет примерно 900 кг
  • Вес бронированных стекол составляет примерно 500 кг

Соответственно, общий вес автомобиля составляет не менее 3 950 кг, что подходит под категорию - С

Вес бронеавтомобиля до 3,5 т явно занижен, что может быть следствием следующих причин:

  • Применение стали меньшего класса защиты
  • Уменьшение площади защиты
  • Применение легких бронематериалов (керамика, кевлар), не позволяющих создать цельную сварную бронеконструкцию.
Скрытое бронирование автомобиля с перегородкой

Энергонезависимое бронированное опускное стекло в перегородке, позволяющее покинуть салон в любом положении автомобиля (на боку, на крыше).

Размер эвакуационного выхода 1040х390мм, что позволять выбраться из автомобиля человеку крупного телосложения.

Эвакуации из автомобиля не мешает находящийся в багажнике груз.

Для эвакуации из автомобиля не нужно складывать второй ряд сидений.

Эвакуационный люк находится в нижней части перегородки под бронестеклом.

Недостаточный размер люка для эвакуации человека крупного телосложения.

Эвакуации из автомобиля не мешает находящийся в багажнике груз. Эвакуация из автомобиля невозможна при нахождении груза в багажнике.

Доступ к эвакуационному люку возможен только при сложенном втором ряде сидений. При положении автомобиля на крыше, эвакуация становится невозможной.

Установка бронеэлементов в кузов автомобиля

Вваривание бронеэлементов в кузов автомобиля осуществляется без нарушения заводского лакокрасочного покрытия

Бронеконструкция позволяет сохранить всю штатную систему пассивной безопасности (боковые шторки безопасности остаются неизменными)

Автомобиль перекрашивается либо полностью, либо частично

Бронеконструкция не позволяет сохранить всю штатную систему пассивной безопасности

Бронирование колесных арок

Бронирование колесных арок осуществляется со стороны колеса, что обеспечивает дополнительное усиление автомобиля в случае установки взрывного устройства под колесами автомобиля

Бронирование колесных арок осуществляется со стороны салона, что уменьшает внутреннее пространство автомобиля и является менее эффективным способом защиты при установке взрывного устройства под колесами автомобиля.

Бронирование дверей

Бронирование дверей осуществляется с установкой двух плоских бронелистов, располагающихся таким образом, что в закрытом состоянии двери обеспечено максимальное перекрытие зоны прострела под углом между стойками и дверями.

Конструкция бронедверей обеспечивает максимальную защиту от воздействия взрывной волны, благодаря плотному прилеганию бронелистов двери к бронеэлементам кузова.

Задние двери бронированы с установкой монолитного стеклоблока (без форточки), что обеспечивает максимальную защиту пассажирам второго ряда.

В бронеконструкция двери состоит из четырех бронедеталей, приваренных к наружной части двери, что не позволяет сохранить штатную окраску автомобиля.

В закрытом состоянии не осуществляется максимальное перекрытие зон прострела под углом между стойками и дверями автомобиля.

Конструкция бронедверей не обеспечивает максимальную защиту от воздействия взрывной волны из-за большого количества сваренных элементов, имеющих соединение в центре двери. При воздействии взрывной волны может возникнуть эффект "раскрытого зонтика" с проникновением бронеэлементов двери в салон, что является дополнительным поражающим элементом.

Задние двери бронированы с установкой двух стеклоблоков, что может привести к попаданию пули под определенным углом в салон между двумя стеклоблоками.

Бронирование подкапотного пространства

Бронирование подкапотного пространства обеспечивает защиту:

  • радиаторов (бронежалюзи с сохранением максимального охлаждения)
  • зоны за фарами
  • колесных арок
  • зоны за крыльями
  • капот
Бронирование производится с применением цельной детали моторного щита, выполненной с помощью «горячего» прессования с последующей закалкой в кондукторе. Это позволяет обеспечить максимальную защиту от взрыва с сохранением цельности конструкции.

Бронирование подкапотного пространства обеспечивает защиту всех жизненноважных агрегатов автомобиля:

  • Блока предохранителей
  • Блока управления тормозами
  • Радиаторов

Локальное закрытие АКБ и воздушного фильтра.

Остальные жизненноважные агрегаты остаются незащищенными.

Бронирование подкапотного пространства осуществляется путем сваривания многочисленных деталей, что не может обеспечить максимальную защиту от взрыва, а бронедетали являются дополнительными поражающими элементами.
Усиление подвески

4 пружины

4 амортизатора

4 пружины

2 амортизатора

Экстерьер

Сохранение заводского лакокрасочного покрытия

Отсутствие внешних признаков бронирования, что достигается сохранением всех декоративных наружных элементов кузова.

Перекрас автомобиля

Установлена бронированная рамка с внешней стороны дверей, что выдает бронирование автомобиля или, при бронировании навесной броней с болтовыми соединениями некорректная конструкция пулеуловителя и отсутствие надежного перекрытия по нижней кромке стекла с бронезащитой двери

Интерьер

Отделка видимых элементов бронезащиты (пулеулавливателей) осуществляется с применением дорогостоящих материалов (импортной кожи и алькантары) с сохранением всех штатных элементов обшивки производителя базового транспортного средства.

Отделка осуществляется материалом "карпет", что не гармонирует с общим дизайном и эргономикой автомобиля или, при бронировании навесной броней с болтовыми соединениями полная замена штатных деталей интерьера на самодельные, изготовленные с применением дешевой технологии по прессовке АБС-пластика, что является недопустимым в автомобилях такого класса. На жаре АБС-пластик стремится принять свое первоночальное состояние, что приводит к поломке креплений, скрипам и стукам деталей обшивки и полному их разрушению.

Правильно
Не правильно
Задать вопрос
Мы ответим вам через 1 час.
Завод "АрморГрупп"
проспект Молодежный, 82 603041 Нижний Новгород, Россия
+7 (831) 298-62-03 [email protected]
Внимание!
Компания АрморГрупп предупреждает - на рынке производителей бронеавтомобилей появились мошенники:
  1. Предлагают низкую цену за бронирование автомобилей при полном отсутствии документации!
  2. Нет сертификатов, подтверждающих пулестойкость и взрывостойкость автомобилей!

    Качество бронирования подтверждается исключительно словами менеджеров!

  3. Нет Одобрения Типа Транспортного Средства, позволяющего регистрировать бронеавтомобиль в органах ГИБДД и эксплуатировать его на дорогах общего пользования на законных основаниях.
  4. Компания -«псевдобронировщик с богатым опытом»-отсутствует в реестре производителей бронеавтомобилей Минпромторга!
  5. Реализация подобных автомобилей с 1 июля 2017 года станет невозможной, из-за введения электронных паспортов.